Педагоги

Педагог школы "Подсолнух":

01. Понимает свою цель - воспитание будущего поколения, способного, умного, разумного, счастливого!

02. Заинтересован в развитии каждого ребенка. У него нет “любимчиков”.

03. Добрый и терпеливый к детям.

04. Всегда позволяет высказаться ребенку, не делая его неправым.

05. Никогда не обесценивает ребенка, его родителей, не подавляет самого его и его способности.

06. Может признавать свои ошибки и исправлять их по собственному решению.

07. Понимает, что он ответственен за жизнь и здоровье детей, поэтому его внимание всегда на детях.

08. Всегда добивается понимания ребенка в каком то  действии. Не работает авторитарно. Понимание наиболее действенно.

09. Проверяет истинность своих знаний. Понимает, что ребёнок ему доверяет, и если педагог даст неверное данное, ребёнок также будет иметь неверное данное.

Анна Николаевна Шеремет

Image

Директор, основатель

Была начальником лагеря на Черноморском побережье на 1500 детей, в 2009 году открыла свой центр Подсолнух. Постоянно обучается, повышая свой уровень как руководитель и преподаватель.

Образование
Ростовский Государственный Педагогический Университет, учитель математики.

Общая практика:
Более 25 лет.

Юлия Николаевна Мацюк

Image

Педагог

Педагог начальной школы, педагог английского языка.
Тренер по ментальной арифметике. 

Образование
Московский Финансово-промышленный Университет. Специализация: перевод и переводоведение. Английский и испанский язык.

Винницкий гуманитарно-педагогический колледж. Учитель начальных классов и английского языка.

Общая практика:
Более 4 лет.

Анна Игоревна Горожанкина

Image

Педагог

Педагог начальной школы.
Прошла дополнительно курсы «ИКТ и современные методики преподавания в младших классах».

Образование
Абхазский Государственный Университет, учитель начальных классов.

Общая практика:
Более 5 лет.

«Три главные вещи, которые я поняла за время работы с детьми:
• Если ребёнок слушает невнимательно, значит, он чего-то не понимает. Его не нужно наказывать, нужно помочь разобраться, пока это не превратилось в проблему с предметом;
• Стать для ребёнка другом — задача любого педагога;
• Детям важно делиться эмоциями и мыслями, поэтому их обязательно нужно слушать».

Лейла Александровна Гудулова

Image

Педагог

Педагог начальной школы.

Образование
Белгородский Государственный Национально-исследовательский Университет, учитель начальных классов.

Общая практика:
Более 3 лет.

«Три главные вещи, которые я поняла за время работы с детьми:
• Для того, чтобы понять ребёнка, нужно ставить себя на его место и смотреть на ситуацию его глазами, а не глазами взрослого;
• Иногда то, что для взрослого кажется незначительным, для ребёнка может стать серьёзным потрясением или препятствием. Поэтому важно прислушиваться к детям и не «отмахиваться» от их переживаний;
• Нельзя обесценивать ребенка, даже если вам кажется, что он занимается ерундой. Важно поддерживать и мотивировать его».

Никита Владиславович Яковлев

Image

Педагог

Учитель русского языка и литературы.

Образование
Московский государственный областной университет, факультет филологии, профиль — русский как иностранный.

Общая практика:
Более 6 лет.

«Достижения: занимаюсь подготовкой школьников к олимпиадам и государственным экзаменам формата ОГЭ, ЕГЭ по русскому и литературе (от 80 баллов), абсолютно все мои ученики успешно поступают в государственные ВУЗы на желаемые специальности. Также преподаю в школе 5-11 классам русский язык и литературу. Успешно практикую индивидуальный подход к каждому учащемуся, учитываю его персональные данные и скорость усвоения материала, составляя эффективную программу обучения.

Что я понял, работая с детьми? Пожалуй, то, что каждый из них — это уникальная личность со своими сильными сторонами. Таким образом, моя задача как педагога — развивать положительные свойства характера ребенка, помогать ему применять их в своей практической деятельности. Кроме того, на своих занятиях я стремлюсь к полному пониманию со стороны учеников той или иной темы, объясняю сложные понятия простыми и понятными словами. Понимание — ключ к успеху в учебе!»

Андрей Геннадьевич Дёмин

Image

Педагог

Учитель истории.

Образование
Московский педагогический государственный университет им. Ленина.

Общая практика:
Более 5 лет.

«Мои ученики награждены дипломами и сертификатами. Например, ученик 8 класса получил диплом за лучшую научную работу на Всероссийской школьной исторической конференции «Религия в истории, культуре и искусстве древности и средневековья» (2019 год), ученик 10 класса получил грамоту призера московского городского конкурса эссе «1917. Код революции», посвященного 100-летию Великой российской революции (2017 год).

Работая в школе, я пришел к выводу, что к обучению нужно подходить как к творческому процессу. Я стараюсь в первую очередь увлечь детей и привить интерес к предмету, а не только давать необходимый набор знаний. По прошествии лет уверен — уважительное отношение к ученику и индивидуальный подход, возможный в небольших классах, способны творить чудеса».

Надежда Николаевна Метигина

Image

Педагог

Учитель биологии и географии.

Образование
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского.

Общая практика:
Более 5 лет.

«Главное, что я поняла благодаря работе с детьми:

1. Учиться необходимо непрерывно, всегда!
2. Дети сегодня сталкиваются с такими же проблемами, как и мы в их возрасте. И я могу помочь им справиться с трудностями».

Полина Михайловна Притчина

Image

Педагог

Учитель рисования.
Лауреат художественных конкурсов и участница выставок по России и миру.

Образование
Окончила СХУ им. Д.И. Шадра по специальности художник-педагог.

Более 5 лет.

«Главное, что я поняла благодаря работе с детьми:

Дети позволяют нам оставаться всегда молодыми и любознательными. Ведь каждый день они узнают этот большой мир с разных его сторон, встречаются с ранее неизвестным, с чем-то новым и удивительным. У детей свой особый взгляд на мир и просто безграничная фантазия. Они отдают невероятную энергию, свое тепло и заботу, вдохновляют меня на новые идеи, и не дают эмоционально зачерстветь».