Close
Записаться на экскурсию
I agree to the Terms of Service
Записаться на экскурсию
Это совершенно бесплатно
Кодекс педагога нашей школы
ПЕДАГОГ ШКОЛЫ "ПОДСОЛНУХ":
Понимает свою цель - воспитание будущего поколения, способного, умного, разумного, счастливого!
1
2
Заинтересован в развитии каждого ребенка. У него нет “любимчиков”.
3
Добрый и терпеливый к детям.
4
Всегда позволяет высказаться ребенку, не делая его неправым.
5
Никогда не обесценивает ребенка, его родителей, не подавляет самого его и его способности.
6
Может признавать свои ошибки и исправлять их по собственному решению.
7
Понимает, что он ответственен за жизнь и здоровье детей, поэтому его внимание всегда на детях.
8
Всегда добивается понимания ребенка в каком то действии. Не работает авторитарно. Понимание наиболее действенно.
9
Проверяет истинность своих знаний. Понимает, что ребёнок ему доверяет, и если педагог даст неверное данное, ребёнок также будет иметь неверное данное.
Категория учителя ->

У «Подсолнуха» довольно интересная история, которая началась в 2008 году с открытия детского сада.
У меня двое детей: сын и дочка, и в то время я искала такой детский сад, в котором они будут чувствовать себя в безопасности, где им всегда помогут. Но, к сожалению (или к счастью), я его не нашла. Поэтому, пришлось открыть такой детский сад самой.
Спустя время, когда у меня было уже несколько поколений выпускников детского сада, я поняла, что, наблюдая за ними, испытываю обиду. Потому что замечала, что детская искорка стала гаснуть, желание жизни и счастья потухло. И тут же родители стали просить открыть школу, потому что они стали понимать, что что-то не так происходит с их детьми в обычных школах. Я долго сопротивлялась, но потом собралась с мыслями и силами и объявила: «Открываю школу!».

Любовь к детям: 100%
Терпение: 100%
Мудрость: 100%
Анна Николаевна Шеремет
Директор, создатель

Была начальником лагеря на Черноморском побережье на 1500 детей, в 2009 году открыла свой центр Подсолнух. Постоянно обучается, повышая свой уровень как руководитель и преподаватель.

Образование

Ростовский Государственный Педагогический Университет, учитель математики.

Общая практика:

Более 25 лет.

Категория учителя ->

Работа учителем - это мечта с самого
детства ,которая стала реальностью. Дети для меня - это заряд энергии и позитива. Со школьных времён я решила, что буду работать учителем, и ни капли не сомневалась перед поступлением в университет.
Учитель - это призвание. Учитель - это первоисточник. Перед тем как начать что-то делать, мы должны этому научится, и без учителя здесь никак. Учитель помогает и в становлении личности.
На своём пути я уже успела познакомиться со многими коллегами и, как мне кажется, самые важные качества учителя - это позитивное мышление, энергичность и активность, способность заинтересовать и помогать , желание делится с детьми самым важным. Детям на уроках необходимо видеть живого человека, который заинтересует своей жаждой к жизни и к познанию всего нового, а не того, который будет жить в определённой системе. Для того, чтобы заинтересовать детей нужно постоянно пробовать что-то новое, искать подход и стараться быть с детьми на «одной волне».

Позитивность: 100%
Энергичность: 100%
Ответственность: 100%
Юлия Николаевна Мацюк
Заведующая учебной частью, учитель английского языка

Образование

Московский Финансово-промышленный Университет. Специализация: перевод и переводоведение. Английский и испанский язык.

Винницкий гуманитарно-педагогический колледж. Учитель начальных классов и английского языка.

Общая практика:

Более 5 лет.

Категория учителя ->

«Три главные вещи, которые я поняла за время работы с детьми:
• Для того, чтобы понять ребёнка, нужно ставить себя на его место и смотреть на ситуацию его глазами, а не глазами взрослого;
• Иногда то, что для взрослого кажется незначительным, для ребёнка может стать серьёзным потрясением или препятствием. Поэтому важно прислушиваться к детям и не «отмахиваться» от их переживаний;
• Нельзя обесценивать ребенка, даже если вам кажется, что он занимается ерундой. Важно поддерживать и мотивировать его».
Креативность: 100%
Чуткость: 100%
Активность: 100%
Лейла Александровна Гудулова

Учитель начальных классов
Образование

Белгородский Государственный Национально-исследовательский Университет, учитель начальных классов.

Общая практика:

Более 5 лет.

- Красный диплом бакалавра
- стажировка в Италии от AIESEC
- финалистка международной олимпиады по английскому языку World Scholars' Cup от Йельского университета.

"Люблю детей и английский. Знаю, что изучение языка может быть увлекательным и эффективным одновременно. Своей целью ставлю научить детей говорить на английском свободно и легко".

Бека Табылды
Учитель английского языка
Умение увлечь: 100%
Профессонализм: 100%
Чувство юмора: 100%
Категория учителя ->

«Достижения: занимаюсь подготовкой школьников к олимпиадам и государственным экзаменам формата ОГЭ, ЕГЭ по русскому и литературе (от 80 баллов), абсолютно все мои ученики успешно поступают в государственные ВУЗы на желаемые специальности. Также преподаю в школе 5-11 классам русский язык и литературу. Успешно практикую индивидуальный подход к каждому учащемуся, учитываю его персональные данные и скорость усвоения материала, составляя эффективную программу обучения.
Что я понял, работая с детьми? Пожалуй, то, что каждый из них — это уникальная личность со своими сильными сторонами. Таким образом, моя задача как педагога — развивать положительные свойства характера ребенка, помогать ему применять их в своей практической деятельности. Кроме того, на своих занятиях я стремлюсь к полному пониманию со стороны учеников той или иной темы, объясняю сложные понятия простыми и понятными словами. Понимание — ключ к успеху в учебе!»
Грамотность: 100%
Умение увлечь: 100%
Оптимизм: 100%
Никита Владиславович Яковлев

Учитель русского языка и литературы
Образование
Московский государственный областной университет, факультет филологии, профиль — русский как иностранный.
Общая практика:
Более 7 лет.

Категория учителя ->

"Желание ребенка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника. Я никогда не забываю о том, что ребёнок - это маленький человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и чувства".

Доброта: 100%
Оптимизм: 100%
Эмпатия: 100%
Олеся Евгеньевна Пшенева
Учитель начальных классов
Образование
ФГБОУ ВО "ОГУ имени И. С. Тургенева"
Учитель начальных классов и русского языка
Общая практика:
Более 3 лет.
Категория учителя ->

«Мои ученики награждены дипломами и сертификатами. Например, ученик 8 класса получил диплом за лучшую научную работу на Всероссийской школьной исторической конференции «Религия в истории, культуре и искусстве древности и средневековья» (2019 год), ученик 10 класса получил грамоту призера московского городского конкурса эссе «1917. Код революции», посвященного 100-летию Великой российской революции (2017 год).

Работая в школе, я пришел к выводу, что к обучению нужно подходить как к творческому процессу. Я стараюсь в первую очередь увлечь детей и привить интерес к предмету, а не только давать необходимый набор знаний. По прошествии лет уверен — уважительное отношение к ученику и индивидуальный подход, возможный в небольших классах, способны творить чудеса».
Интеллект: 100%
Умение увлечь: 100%
Творческий подход: 100%
Андрей Геннадьевич Дёмин

Учитель истории
Образование
Московский педагогический государственный университет им. Ленина.
Общая практика:
Более 6 лет.
Категория учителя ->

«Главное, что я поняла благодаря работе с детьми:
Дети позволяют нам оставаться всегда молодыми и любознательными. Ведь каждый день они узнают этот большой мир с разных его сторон, встречаются с ранее неизвестным, с чем-то новым и удивительным. У детей свой особый взгляд на мир и просто безграничная фантазия. Они отдают невероятную энергию, свое тепло и заботу, вдохновляют меня на новые идеи, и не дают эмоционально зачерстветь».

Эстетика: 100%
Любовь к детям: 100%
Креативность: 100%
Полина Михайловна Притчина
Учитель рисования
Образование
Окончила СХУ им. Д.И. Шадра по специальности художник-педагог.

Общая практика
Более 5 лет.