Педагоги

Кодекс педагога нашей школы
ПЕДАГОГ ШКОЛЫ "ПОДСОЛНУХ":
Понимает свою цель - воспитание будущего поколения, способного, умного, разумного, счастливого!
1
2
Заинтересован в развитии каждого ребенка. У него нет “любимчиков”.
3
Добрый и терпеливый к детям.
4
Всегда позволяет высказаться ребенку, не делая его неправым.
5
Никогда не обесценивает ребенка, его родителей, не подавляет самого его и его способности.
6
Может признавать свои ошибки и исправлять их по собственному решению.
7
Понимает, что он ответственен за жизнь и здоровье детей, поэтому его внимание всегда на детях.
8
Всегда добивается понимания ребенка в каком-то действии. Не работает авторитарно. Понимание наиболее действенно.
9
Проверяет истинность своих знаний. Понимает, что ребёнок ему доверяет, и если педагог даст неверное данное, ребёнок также будет иметь неверное данное.
Категория учителя ->

У «Подсолнуха» довольно интересная история, которая началась в 2008 году с открытия детского сада.
У меня двое детей: сын и дочка, и в то время я искала такой детский сад, в котором они будут чувствовать себя в безопасности, где им всегда помогут. Но, к сожалению (или к счастью), я его не нашла. Поэтому, пришлось открыть такой детский сад самой.
Спустя время, когда у меня было уже несколько поколений выпускников детского сада, я поняла, что, наблюдая за ними, испытываю обиду. Потому что детская искорка в глазах стала гаснуть, желание жизни и счастья потухло. И родители стали просить открыть школу, потому что они стали понимать, что что-то не то происходит с их детьми в обычных школах. Я долго сопротивлялась, но потом собралась с мыслями и силами и объявила: «Открываю школу!».

Любовь к детям: 100%
Терпение: 100%
Мудрость: 100%
Анна Николаевна Шеремет
Директор, создатель
Категория учителя ->

«Работа учителем - это мечта с самого
детства, которая стала реальностью. Дети для меня - это заряд энергии и позитива. Со школьных времён я решила, что буду работать учителем, и ни капли не сомневалась перед поступлением в университет.
Учитель - это призвание. Учитель - это первоисточник. Перед тем как начать что-то делать, мы должны этому научится, и без учителя здесь никак. Учитель помогает и в становлении личности.
На своём пути я уже успела познакомиться со многими коллегами и, как мне кажется, самые важные качества учителя - это позитивное мышление, энергичность и активность, способность заинтересовать и помогать , желание делится с детьми самым важным. Детям на уроках необходимо видеть живого человека, который заинтересует своей жаждой к жизни и к познанию всего нового, а не того, который будет жить в определённой системе. Для того, чтобы заинтересовать детей нужно постоянно пробовать что-то новое, искать подход и стараться быть с детьми на "одной волне"».

Позитивность: 100%
Энергичность: 100%
Ответственность: 100%
Юлия Николаевна Мацюк
Заведующая учебной частью, учитель английского языка
Категория учителя ->

«Три главные вещи, которые я поняла за время работы с детьми:
• Для того, чтобы понять ребёнка, нужно ставить себя на его место и смотреть на ситуацию его глазами, а не глазами взрослого;
• Иногда то, что для взрослого кажется незначительным, для ребёнка может стать серьёзным потрясением или препятствием. Поэтому важно прислушиваться к детям и не «отмахиваться» от их переживаний;
• Нельзя обесценивать ребенка, даже если вам кажется, что он занимается ерундой. Важно поддерживать и мотивировать его».
Креативность: 100%
Чуткость: 100%
Активность: 100%
Лейла Александровна Гудулова

Учитель начальных классов
Категория учителя ->

«Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей" .
Быть учителем - значит иметь терпение, сострадание; это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, какой он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать его право – быть самим собой».

Доброжелательность: 100%
Открытость: 100%
Ответственность: 100%
Виктория Андреевна Молокина
Учитель начальных классов
Категория учителя ->

«Моё педагогическое кредо:
"Обучать и воспитывать так, чтобы зажечь в детском сердце огонёк познания, творческого мышления, доброты".
Мой взгляд на мир такой, что каждый должен делать своё дело хорошо, и тогда все будет идеально!
Я хочу отдавать себя кому-то и знать, что это не напрасно, а работа с детьми именно то, где я могу быть собой и делать что-то для других».
Самообладание: 100%
Оптимизм: 100%
Коммуникабельность: 100%
Анна Валерьевна Горбатова

Учитель начальных классов
- Красный диплом бакалавра
- стажировка в Италии от AIESEC
- финалистка международной олимпиады по английскому языку World Scholars' Cup от Йельского университета.

«Люблю детей и английский. Знаю, что изучение языка может быть увлекательным и эффективным одновременно. Своей целью ставлю научить детей говорить на английском свободно и легко».

Бека Табылды
Учитель английского языка
Умение увлечь: 100%
Профессонализм: 100%
Чувство юмора: 100%
Категория учителя ->

«Достижения: занимаюсь подготовкой школьников к олимпиадам и государственным экзаменам формата ОГЭ, ЕГЭ по русскому и литературе (от 80 баллов), абсолютно все мои ученики успешно поступают в государственные ВУЗы на желаемые специальности. Также преподаю в школе 5-11 классам русский язык и литературу. Успешно практикую индивидуальный подход к каждому учащемуся, учитываю его персональные данные и скорость усвоения материала, составляя эффективную программу обучения.
Что я понял, работая с детьми? Пожалуй, то, что каждый из них — это уникальная личность со своими сильными сторонами. Таким образом, моя задача как педагога — развивать положительные свойства характера ребенка, помогать ему применять их в своей практической деятельности. Кроме того, на своих занятиях я стремлюсь к полному пониманию со стороны учеников той или иной темы, объясняю сложные понятия простыми и понятными словами. Понимание — ключ к успеху в учебе!»
Грамотность: 100%
Умение увлечь: 100%
Оптимизм: 100%
Никита Владиславович Яковлев

Учитель русского языка и литературы
Категория учителя ->

«Желание ребенка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника. Я никогда не забываю о том, что ребёнок - это маленький человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и чувства».

Доброта: 100%
Оптимизм: 100%
Эмпатия: 100%
Олеся Евгеньевна Пшенева
Учитель начальных классов
Категория учителя ->

«Помню время, когда у меня появился первый компьютер. Мне было очень интересно из чего он состоит, я постоянно донимал родителей и сам искал в интернете информацию об этом. Прошло время, и любовь к познанию мира превратилась в профессию.
Преподаю уже не первый год, и стараюсь каждый урок сделать интересным для своих учеников.
Самое лучшее в моей работе - это видеть, как ребята с увлечением стараются разобраться в теме или решить какую-нибудь задачку сами.
Учу детей быть грамотными в своей сфере.
А грамотным и подкованным быть модно!»
Искренность: 100%
Интеллект: 100%
Энергичность: 100%
Евгений Александрович Пономарёв

Учитель информатики и физики
Категория учителя ->

«Работая с детьми, я поняла, что главное - это заинтересовать. Все дети разные, но их объединяет одно - они все жаждут знаний. Только не каждый может правильно заявить об этом. Задача педагога - услышать ребёнка и помочь ему не заблудиться в таинственном лесу новых знаний».

Увлеченность своим делом: 100%
Любознательность: 100%
Умение слушать: 100%
София Витальевна Детиненко
Учитель географии и биологии
Категория учителя ->

«В жизни каждого ребёнка рано или поздно появляется особый человек – учитель. Настоящий учитель должен обладать определённым набором качеств, которые в дальнейшем помогут ему раскрыть таланты и способности каждого ребёнка.
Среди таких качеств я, в первую очередь, выделяю заинтересованность в своём деле, целеустремлённость и любовь к детям. Без любви даже самое правильное обучение не принесёт никакого результата. Поэтому я отдаю свою искреннюю любовь детям, показывая им, что каждый из них является талантливым и способным человеком, готовым покорить не только школьную программу, но и весь мир».
Чуткость: 100%
Ответственность: 100%
Искренность: 100%
Мария Евгеньевна Кудишова

Учитель русского языка и литературы
Категория учителя ->

«Главное, что я поняла благодаря работе с детьми:
Дети позволяют нам оставаться всегда молодыми и любознательными. Ведь каждый день они узнают этот большой мир с разных его сторон, встречаются с ранее неизвестным, с чем-то новым и удивительным. У детей свой особый взгляд на мир и просто безграничная фантазия. Они отдают невероятную энергию, свое тепло и заботу, вдохновляют меня на новые идеи, и не дают эмоционально зачерстветь».

Эстетика: 100%
Любовь к детям: 100%
Креативность: 100%
Полина Михайловна Притчина
Учитель рисования
Категория учителя ->

«Мои ученики награждены дипломами и сертификатами. Например, ученик 8 класса получил диплом за лучшую научную работу на Всероссийской школьной исторической конференции «Религия в истории, культуре и искусстве древности и средневековья» (2019 год), ученик 10 класса получил грамоту призера московского городского конкурса эссе «1917. Код революции», посвященного 100-летию Великой российской революции (2017 год).

Работая в школе, я пришел к выводу, что к обучению нужно подходить как к творческому процессу. Я стараюсь в первую очередь увлечь детей и привить интерес к предмету, а не только давать необходимый набор знаний. По прошествии лет уверен — уважительное отношение к ученику и индивидуальный подход, возможный в небольших классах, способны творить чудеса».
Интеллект: 100%
Умение увлечь: 100%
Творческий подход: 100%
Андрей Геннадьевич Дёмин

Учитель истории