21 мая в 12.00
Приходите, чтобы познакомиться со школой!
Согласен на обработку персональных данных
Качественное образование в комфортной обстановке для вашего ребёнка
93,3% - средний балл наших учеников
по результатам аттестации Московского центра качества образования.

в Свиблово

Частная школа
«Подсолнух»

Школа, которая любит детей
Посмотрите и узнайте, почему учеба у нас самое настоящее удовольствие!
18 июня в 12.00
Приходите, чтобы познакомиться со школой
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
6 главных ПРИЧИН выбрать нашу школу
1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
2
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
3
Мы используем авторскую методику обучения, благодаря которой у ребенка не остается непонятых тем в программе. Перед завершением каждого раздела ученик проходит тест. Если материал усвоен полностью, ученик приступает к новой теме. Или, если остались пробелы, мы восполняем их, чтобы можно было двигаться дальше с уверенностью.
Программа предметов на год поделена на темы, которые каждый ребенок изучает самостоятельно под контролем педагога. Так, никому не нужно догонять или ждать остальных, все ребята изучают предмет со своей скоростью.
В классе до 10 человек, и педагог уделяет максимум внимания каждому ученику.
Каждый семестр дети проходят аттестацию, которая и подтверждает уровень знаний согласно государственным стандартам образования.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С 1-ГО КЛАССА
4
АТМОСФЕРА ДОВЕРИЯ И УВАЖЕНИЯ
5
НЕТ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
6
Для того чтобы ребёнок свободного говорил на английском, нужно лишь одно – регулярно говорить на нём. Поэтому иностранному языку мы обучаем с 1-го класса, а упор делается на разговорную часть и грамматику.
Каждый имеет право выказывать свою точку зрения, делать выбор, делиться откровениями и сомнениями. Это помогает ребёнку раскрыться и развить в себе самостоятельность, честность, доброту и умение дружить.
Если ученик не успевает выполнить задачу по обучению на день, ему помогут ассистенты педагогов. Можно также доделать задание на продлёнке.
Это позволяет не нагружать детей домашней работой, поскольку весь необходимый курс укладывается в школьное время. Придя домой, ребёнок займётся своими делами или проведёт время с родителями — как это и должно быть.

Стоимость

Программа школы (9:00-15:00)

40 000 ₽
  • МАТЕМАТИКА
  • РУССКИЙ ЯЗЫК
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
  • ФИЗКУЛЬТУРА
  • РИСОВАНИЕ
  • ЛОГИКА
  • МУЗЫКА

Группа продленного дня (15:00-19:00)

5 000 ₽
  • РАБОТА ПО ПРЕДМЕТАМ
  • ПРОГУЛКА
  • ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
  • ПОХОДЫ В БИБЛИОТЕКУ
Питание
9 500 ₽
  • ЗАВТРАК
  • ОБЕД
  • ПОЛДНИК
  • УЖИН

Подготовка к школе

10000 ₽
  • ЧТЕНИЕ
  • ГРАМОТА
  • МАТЕМАТИКА
  • ЛОГИКА
  • КРУГОЗОР
  • ПИСЬМО
  • РИСОВАНИЕ
  • ЛЕПКА
Обучение и развитие
Чему мы учим помимо школьных предметов
Умение работать в команде. Семья - это команда!
Порой родители с тревогой замечают, что ребёнок не всегда ладит со сверстниками. Это происходит исключительно из-за того, что на каком-то этапе учитель не уделил должного внимания умению общаться. Другими словами, не научил детей работать в команде.

У нас есть решение: ребёнок в классе тесно сотрудничает с детьми, родителями, педагогами и таким образом постоянно развивает навыки общения. Всё дело в том, что совместные действия вплетены в обучение, и в результате ни один ученик не чувствует себя обделённым, лишённым внимания со стороны коллектива. Наоборот, ребята участвуют в совместной жизни класса как в роли исполнителей, так и организаторов различных событий.

У нас бывают:
• совместные учебные проекты;
• подготовка праздников;
• помощь одноклассникам в учёбе;
• школьные дежурства и уборка класса.

Да-да, даже такие скучные занятия превратятся в увлекательный опыт общения и командного взаимодействия. Совмещаем приятное с полезным, используя принцип "Вместе всегда веселее"! Кроме прочего, такие мероприятия помогают ребёнку понять, что семья — это тоже команда, и надо быть её достойным представителем.

Вам не придётся уговаривать ребёнка помыть посуду или убрать в комнате, если он осознаёт свою значимость в семейных делах. Ведь теперь это не по принуждению, а по его решению. Другими словами, он приучится к ответственности.

В рамках практического курса по общению, который включён в "Окружающий мир", наша школа также проводит занятия по социальной этике. Там дети учатся правилам поведения в обществе, манерам и стилю речи — всё это нужно для дальнейшей учёбы и работы. Мы даём ребятам технологию для решения конфликтов, учим, как правильно себя вести в случае недопонимания.

В полной мере овладев этими навыками, ребёнок сможет договариваться как со своими сверстниками, так и со взрослыми, получит базовые знания в области риторики и дипломатии.
Умение проявлять инициативу
В "Подсолнухе" любые высказывания и суждения детей принимаются во внимание. Мы выслушиваем детей, чтобы затем помочь им реализовать идеи. Мы не только поощряем инициативу наших ребят, но и сами подталкиваем их к всяческим её проявлениям. Мы знаем, что успех приходит лишь к тем, кто сам его желает и готов при необходимости делать ответственный выбор.

Вы, возможно, спросите: как нам удаётся придерживаться этих принципов в обучении? Не создают ли инициативность и свободомыслие препятствий учёбе, не помешает ли это рабочей обстановке и дисциплине?

Нисколько! Детям предлагают несколько вариантов развития событий как в учёбе, так и в общении, и ребёнок сам выбирает дорогу и идёт к цели. Но, если возник спор, с ребёнком побеседует опытный педагог. Они вместе обсудят возможные ошибки и придумают, как выйти из трудной ситуации победителем. Учитель всегда на стороне ребёнка и всегда готов прийти ему на выручку.

Таким образом, наши ребята приходят к мысли, что коллективу и учителям можно доверять и можно обращаться к ним за помощью, но при этом нужно быть готовым и самому помочь. Этот принцип гуманизма не раз выручит ребёнка в дальнейшей жизни.
Умение доводить начатое до конца
У детей иногда не хватает терпения и усидчивости доделать работу. Между тем, умение завершить цикл всегда отличало успешных людей от остальных.

В нашей школе каждый ребёнок добивается успехов, мы особенно развиваем у детей способность завершать начатое, не поддаваясь сиюминутным слабостям и желанию оставить всё как есть или отложить "на завтра".

Например, во время учебного года детям предлагают факультативные проекты самой разной тематики. Они знакомятся с проектами, выбирают проект по интересам и готовят его с помощью педагогов в продлёнке. Работа в дружном коллективе в конечном счёте заложит идею доводить дело до определённого конечного результата и не бросать ничего на полпути.
Воспитательная работа с детьми
Без сомнения, любому родителю приятно, что его ребёнок не только хорошо учится и применяет на практике полезные знания, но и растёт хорошим человеком, то есть достойно и правильно себя ведёт в обществе, проявляет доброту и отзывчивость. Иногда такое поведение метафорически называют жизненным кредо человека, и мы в "Подсолнухе" считаем его формирование одной из важнейших задач педагогического процесса. Поэтому наша школа постоянно

  • воспитывает в детях уверенность в себе и собственных силах;
  • развивает доброту, смелость, умение сопереживать;
  • прививает любовь к дому, семье, Родине.
Умение принимать решения
Учителя нашей школы не дают готовых ответов, а побуждают детей выбирать решение самостоятельно, предоставив необходимую информацию о том, как можно поступить в разных ситуациях. И тогда у ребёнка не будет неразрешимых трудностей, ведь он знает, что всегда есть выход, нужно лишь его найти и действовать.
Самоорганизация и самоконтроль
Немаловажно в воспитании умение детей организовать себя и проявлять самостоятельность. Дети дежурят в школе, сами накрывают в столовой, убирают в классе, организуют свой досуг. Наученные распределять личное время, самостоятельные дети способны и поесть, и одеться, и собраться в школу. Вам не придётся переживать за сына или дочку, если им привита самодисциплина.
Умение на практике применять изученное
К чему владеть огромным багажом знаний, если ты не можешь применить его на практике? Сама суть освоения каких-либо предметов и учёбы в целом заключается в том, чтобы ученик смог потом использовать полученную информацию.

Однако учиться бывает нелегко из-за обилия данных. Ещё в середине XX века подобное явление стали называть информационным шумом — когда из-за огромного количества бесполезной информации человек не мог найти то, что ему действительно бы пригодилось.

В «Подсолнухе» ребят учат оперативно находить необходимую для решения конкретных задач информацию. Это позволяет намного быстрее овладевать новыми знаниями и в дальнейшем применять их на практике.
Что в итоге?
Обучение в школе "Подсолнух" сочетает в себе профессиональный педагогический подход, нацеленность на результат и на способности и желания ученика.

Мы приветствуем инициативность ребёнка, помогаем ему обрести уверенность в себе, развиваем навыки общения, учим свободно и здраво мыслить, раскрываем творческий потенциал, в теории и на практике даём знания по полному курсу школьных предметов и дисциплин.

Ваш ребёнок будет понимать, зачем ему нужно учиться, как нужно учиться, станет ответственным и способным к самоорганизации, и в итоге покинет стены нашей школы гармоничной, эрудированной и морально здоровой личностью.

Такого человека обязательно ждёт успех в любом начинании, перед ним открыт целый мир возможностей и профессий!
Кружки и секции
Школа рисования, шахматный кружок, современные танцы, ментальная арифметика и многое другое!
Вам не надо никуда везти ребёнка после школы - у нас большой выбор интересных занятий.
Вам не надо тратить лишние деньги - для учеников предусмотрена программа лояльности!
Наши педагоги
Анна Николаевна Шеремет
Директор, создатель
У «Подсолнуха» довольно интересная история, которая началась в 2008 году с открытия детского сада.
У меня двое детей: сын и дочка, и в то время я искала такой детский сад, в котором они будут чувствовать себя в безопасности, где им всегда помогут. Но, к сожалению (или к счастью), я его не нашла. Поэтому, пришлось открыть такой детский сад самой.
Спустя время, когда у меня было уже несколько поколений выпускников детского сада, я поняла, что, наблюдая за ними, испытываю обиду. Потому что детская искорка в глазах стала гаснуть, желание жизни и счастья потухло. И родители стали просить открыть школу, потому что они стали понимать, что что-то не то происходит с их детьми в обычных школах. Я долго сопротивлялась, но потом собралась с мыслями и силами и объявила: «Открываю школу!».
Юлия Николаевна Мацюк
Заведующая учебной частью, учитель английского языка
«Работа учителем - это мечта с самого
детства, которая стала реальностью. Дети для меня - это заряд энергии и позитива. Со школьных времён я решила, что буду работать учителем, и ни капли не сомневалась перед поступлением в университет.
Учитель - это призвание. Учитель - это первоисточник. Перед тем как начать что-то делать, мы должны этому научится, и без учителя здесь никак. Учитель помогает и в становлении личности.
На своём пути я уже успела познакомиться со многими коллегами и, как мне кажется, самые важные качества учителя - это позитивное мышление, энергичность и активность, способность заинтересовать и помогать , желание делится с детьми самым важным. Детям на уроках необходимо видеть живого человека, который заинтересует своей жаждой к жизни и к познанию всего нового, а не того, который будет жить в определённой системе. Для того, чтобы заинтересовать детей нужно постоянно пробовать что-то новое, искать подход и стараться быть с детьми на "одной волне"».
Лейла Александровна Гудулова
Учитель начальных классов
«Три главные вещи, которые я поняла за время работы с детьми:
• Для того, чтобы понять ребёнка, нужно ставить себя на его место и смотреть на ситуацию его глазами, а не глазами взрослого;
• Иногда то, что для взрослого кажется незначительным, для ребёнка может стать серьёзным потрясением или препятствием. Поэтому важно прислушиваться к детям и не «отмахиваться» от их переживаний;
• Нельзя обесценивать ребенка, даже если вам кажется, что он занимается ерундой. Важно поддерживать и мотивировать его».
Бека Табылды
Учитель английского языка
- Красный диплом бакалавра
- стажировка в Италии от AIESEC
- финалистка международной олимпиады по английскому языку World Scholars' Cup от Йельского университета.

«Люблю детей и английский. Знаю, что изучение языка может быть увлекательным и эффективным одновременно. Своей целью ставлю научить детей говорить на английском свободно и легко».
Елена Викторовна Астапова
Учитель начальных классов
«Нужен ли ребенку успех в учении? Безусловно. Для этого ребенка надо заинтересовать. А интерес к учению появляется тогда, когда есть вдохновение. Создавая условия для успешного учения, каждый педагог ищет свои приемы и формы.
Что важно для меня как для учителя? Прежде всего, личность ребенка. Это человек, и я хочу, чтоб он им и остался. Поэтому очень для меня важно научить этого человека учиться, не просто знать и уметь, а научить пользоваться знаниями во благо себе и тех, кто его окружает».
Анна Валерьевна Горбатова
Учитель начальных классов
«Моё педагогическое кредо:
"Обучать и воспитывать так, чтобы зажечь в детском сердце огонёк познания, творческого мышления, доброты".
Мой взгляд на мир такой, что каждый должен делать своё дело хорошо, и тогда все будет идеально!
Я хочу отдавать себя кому-то и знать, что это не напрасно, а работа с детьми именно то, где я могу быть собой и делать что-то для других».
Олеся Евгеньевна Пшенева
Учитель начальных классов
«Желание ребенка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника. Я никогда не забываю о том, что ребёнок - это маленький человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и чувства».
Никита Владиславович Яковлев
Учитель русского языка и литературы
«Достижения: занимаюсь подготовкой школьников к олимпиадам и государственным экзаменам формата ОГЭ, ЕГЭ по русскому и литературе (от 80 баллов), абсолютно все мои ученики успешно поступают в государственные ВУЗы на желаемые специальности. Также преподаю в школе 5-11 классам русский язык и литературу. Успешно практикую индивидуальный подход к каждому учащемуся, учитываю его персональные данные и скорость усвоения материала, составляя эффективную программу обучения.
Что я понял, работая с детьми? Пожалуй, то, что каждый из них — это уникальная личность со своими сильными сторонами. Таким образом, моя задача как педагога — развивать положительные свойства характера ребенка, помогать ему применять их в своей практической деятельности. Кроме того, на своих занятиях я стремлюсь к полному пониманию со стороны учеников той или иной темы, объясняю сложные понятия простыми и понятными словами. Понимание — ключ к успеху в учебе!»
Евгений Александрович Пономарёв
Учитель информатики и физики
«Помню время, когда у меня появился первый компьютер. Мне было очень интересно из чего он состоит, я постоянно донимал родителей и сам искал в интернете информацию об этом. Прошло время, и любовь к познанию мира превратилась в профессию.
Преподаю уже не первый год, и стараюсь каждый урок сделать интересным для своих учеников.
Самое лучшее в моей работе - это видеть, как ребята с увлечением стараются разобраться в теме или решить какую-нибудь задачку сами.
Учу детей быть грамотными в своей сфере.
А грамотным и подкованным быть модно!»
Полина Михайловна Притчина
Учитель рисования
«Главное, что я поняла благодаря работе с детьми:
Дети позволяют нам оставаться всегда молодыми и любознательными. Ведь каждый день они узнают этот большой мир с разных его сторон, встречаются с ранее неизвестным, с чем-то новым и удивительным. У детей свой особый взгляд на мир и просто безграничная фантазия. Они отдают невероятную энергию, свое тепло и заботу, вдохновляют меня на новые идеи, и не дают эмоционально зачерстветь».
Андрей Геннадьевич Дёмин
Учитель истории
«Мои ученики награждены дипломами и сертификатами. Например, ученик 8 класса получил диплом за лучшую научную работу на Всероссийской школьной исторической конференции «Религия в истории, культуре и искусстве древности и средневековья» (2019 год), ученик 10 класса получил грамоту призера московского городского конкурса эссе «1917. Код революции», посвященного 100-летию Великой российской революции (2017 год).

Работая в школе, я пришел к выводу, что к обучению нужно подходить как к творческому процессу. Я стараюсь в первую очередь увлечь детей и привить интерес к предмету, а не только давать необходимый набор знаний. По прошествии лет уверен — уважительное отношение к ученику и индивидуальный подход, возможный в небольших классах, способны творить чудеса».
Отзывы наших родителей
Вы можете начать знакомство с нами с пробной недели. У Вас будет возможность убедиться в том, что наша методика Вам подходит, а ребёнку интересно и комфортно.
Цена пробной недели: 11750 р. (с питанием)

Единовременный вступительный взнос 45 000 р.

Новости
Фотоальбом
Ответы на часто задаваемые вопросы
Присылайте интересующие вас вопросы на почту или звоните нам по номеру
+7 (499) 841-01-55
Где гарантия, что мой ребенок получает должное количество знаний?

Каждый семестр дети проходят аттестацию, которая и подтверждает уровень знаний согласно государственным стандартам образования.

Надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?

У нас нет ежедневного домашнего задания, но есть задания: выучить список слов английского языка или сделать доклад (здесь необходима помощь родителей - либо проконтролировать, либо помочь с материалами для доклада, но дети выполняют работу сами).

Есть ли пробный период обучения, чтобы понять, подходит ли нам ваша школа?

Да, у нас есть пробный период от 3-х до 10-ти учебных дней.

Есть ли в школе скидки на обучение?
У нас есть скидки на обучение второго ребенка из семьи - 10 %

С какого возраста лучше отдавать ребенка в школу – с шести или с семи лет?
Всё индивидуально. Вы можете узнать, готов ли ребёнок к школе, пройдя тест на нашем сайте, или связавшись с нашими педагогами.
Тест для дошкольников - ПРОЙТИ