Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.
Мы помогаем родителям воспитывать способных, умных, здоровых и счастливых детей!

Раскрываем потенциал ребёнка, помогая преодолеть сложности в процессе обучения

Анна Николаевна Шеремет — основатель и идейный вдохновитель
В 2008 году началась удивительная история детского центра «Подсолнух», зародившаяся из желания обеспечить безопасное и заботливое окружение для своих двух детей — сына и дочери. Тогда я активно искала подходящий детский сад, где бы им было тепло и уютно, где всегда бы поддерживали и привили любовь к знаниям. Окружение, которому можно было доверить самое дорогое, не нашлось. Я приняла решение создать его сама и открыла детский сад. Через пару лет свои двери открыл образовательный центр.

Со временем, когда мы уже выпустили не одно поколение детей, стала замечать: такие качества, как любознательность, стремление узнать что-то новое, которые мы развивали в каждом ребёнке, стали пропадать. Кроме того, ко мне приходили родители выпускников и отмечали, что у их детей пропал интерес к знаниям. Многие говорили: «Как было бы хорошо, если бы была школа „Подсолнух“».

Не сразу, но я решила, что нужно открывать школу. Именно такую, где детям будет нравиться учиться, где их любознательность будет разгораться, где каждый ребёнок найдет поддержку и заботу.
лет детскому образовательному центру
15
лет педагогического стажа
25 +
благодарных родителей и учеников
3000 +

Педагогический коллектив «Подсолнуха» — это современные и прогрессивные учителя, которые говорят с детьми на одном языке

Анастасия Юрьевна Гасанова
Закончила Московский колледж профессиональных технологий «Воробьевы горы» МКПТ
Специальность: учитель начальных классов
Сейчас на 2 курсе МСПИ, Московский социально-педагогический институт.
Специальность: Специальная дефектология и психология
Опыт работы с детьми 5 лет

«Мне очень близка мысль Льва Николаевича Толстова о том, что важно качество знаний, а не их количество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Я считаю, что в современном мире, где информация легкодоступна и объем знаний постоянно увеличивается, надо уметь отличать главное от второстепенного. Важно не только знать факты, но и уметь анализировать, применять и критически мыслить для принятия обоснованных решений. Поэтому необходимо стремиться к обучению не просто массе информации, а развитию умения критически мыслить, анализировать и применять знания в реальных ситуациях».
Евгения Александровна Евдокимова
Учитель биологии и химии
Заканчивает 4 курс Московского педагогического государственного университета (МПГУ)
Дополнительное образование вожатого (МПГУ), Монтировщик сухих биологических объектов (МПГУ)
Опыт работы с детьми около 3-х лет

«Никогда не поздно начать познавать мир, который начинается с нас. Независимо от возраста и опыта у каждого есть возможность и время начать обучаться и расширять свои горизонты и знания о мире и о себе. Начинать узнавать мир с себя самого — значит развивать самосознание, и стать более гармоничным человеком. Я думаю, что начав осознавать собственные мысли, эмоции, поступки и их влияние на окружающую действительность, мы станем более глубоко понимать и ценить причины и механизмы происходящих событий».
Екатерина Владимировна Яковлева
Закончила Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Специальность: педагог начального и дошкольного образования
Дополнительное образование вожатого (МПГУ)
Сейчас заканчивает 2 курс магистратуры в МПГУ. Кафедра психологии младшего школьника.
Направление: Психологическое консультирование в образовании.
Опыт работы с детьми около 5 лет

«Начальное образование — это основа всего! Необходимо показать детям все прелести «Страны Знаний», направить, помочь, разбудить интерес к обучению. Быть учителем сложно, но каждый день я получаю кучу позитивных эмоций, теплоты и любви от учеников. Видеть успехи в обучении и их горящие глаза, когда они смогли самостоятельно разобраться с трудной задачей — это самое ценное! И сразу вспоминаются строчки из стихотворения Р. Рождественского «Учителям»: Учитель — профессия дальнего действия. Главная на Земле! И это правда!».
Юлия Николаевна Мацюк
«Работа учителем — это мечта с самого детства, которая стала реальностью. Дети для меня — это заряд энергии и позитива. Со школьных времён я решила, что буду работать учителем, и ни капли не сомневалась перед поступлением в университет.

Учитель — это призвание. Учитель — это первоисточник. Перед тем как начать что‑то делать, мы должны этому научится, и без учителя здесь никак. Учитель помогает и в становлении личности. На своём пути я уже успела познакомиться со многими коллегами и, как мне кажется, самые важные качества учителя — это позитивное мышление, энергичность и активность, способность заинтересовать и помогать, желание делится с детьми самым важным.

Детям на уроках необходимо видеть живого человека, который заинтересует своей жаждой к жизни и к познанию всего нового, а не того, который будет жить в определённой системе. Для того, чтобы заинтересовать детей нужно постоянно пробовать что‑то новое, искать подход и стараться быть с детьми на «одной волне»".
Оксана Алексеевна Рябова
Окончила Московский педагогических государственный университет.

Опыт работы с детьми 4 года.

«Мне очень нравится цитата: География — та арена, на которой проходит человеческая жизнь.

В общем плане, ее изучение помогает детям по-новому взглянуть на мир вокруг них, понимать взаимосвязи между людьми и природой, а также развивать глобальное мышление и понимание глобальных проблем. В конце концов, география дает возможность лучше понять этот мир».
Никита Владиславович Яковлев
Окончил Московский государственный областной университет, факультет филологии, профиль — русский как иностранный.

Общая практика: Более 7 лет.

«Хочу, чтобы каждый ученик, посещающий мои уроки, научился грамотному письму и умению красиво выражать свои мысли. Два этих навыка, как мне кажется, имеют определяющее значение для любого человека, желающего добиться успеха в жизни. Именно поэтому большое внимание в педагогической деятельности я уделяю достижению максимального взаимопонимания с учеником.

Ориентируюсь я при этом на результативность и высокую эффективность обучения, учитываю персональные качества каждого своего студента с любым уровнем знаний по русскому языку».
Анна Валерьевна Горбатова
Среднее-специальное, учитель начальных классов и организатор внеклассных занятий. В данный момент получает высшее образование по специальности педагог-психолог.

Общий опыт работы около 4-х лет.

«Я точно знаю: что ты отдаешь детям, то и получаешь в ответ. Когда речь идет об обучении, важно понимать, что взаимодействие между учителем и учащимися представляет собой обменную систему, основанную на взаимодействии и уважении с двух сторон. Когда учитель отдает свои знания, энергию, внимание и понимание, он получает от ребенка в ответ мотивацию, интерес и энтузиазм».
Бека Табылды
Учитель английского языка

Красный диплом бакалавра.

Стажировка в Италии от AIESEC

Финалистка международной олимпиады по английскому языку World Scholars' Cup от Йельского университета.

«Люблю детей и английский. Знаю, что изучение языка может быть увлекательным и эффективным одновременно. Своей целью ставлю научить детей говорить на английском свободно и легко».
Алена Александровна Басова
Учитель истории и обществознания
Стаж работы около 4-х лет.

«Мой любимый подход к предмету — это визуализация. Я всегда стараюсь показывать отрывки из исторического кино, благодаря чему учебный материал становится более доступным и запоминающимся. История начинает приобретать реальные формы. Визуальные образы очень помогают лучше понять временные и культурные контексты, в которых происходили события».
Мария Евгеньевна Кудишова
Закончила Институт русского языка имени А. С. Пушкина по специальности преподавание филологических дисциплин (бакалавриат)

Закончила магистратуру по направлению русский язык и межкультурная коммуникация
Опыт работы с детьми более 5 лет

«Почему я считаю, что работа в школе — это действительно важное и полезное ремесло не только для детей, но и для самих учителей? Потому что, мы учим детей, отдавая им свой опыт, свои знания и время, при этом всем мы также учимся и у них. Мы узнаем много нового, мы узнаем, какие сейчас растут люди. Происходит взаимный обмен эмоциями, знаниями, информацией. Наша работа предполагает довольно быструю реакцию на все, и, конечно же, терпение. Да, несомненно бывает сложно, но, когда я вижу результат того, что я действительно смогла помочь ученику, я испытываю гордость как за него, так и за себя. Именно в этом я вижу главную ценность своих трудов!»
Олеся Евгеньевна Пшенева
ФГБОУ ВО «ОГУ имени И. С. Тургенева» по направлению «Учитель начальных классов и русского языка»
Опыт работы более 3-х лет.

«Я всегда пытаюсь донести до детей, что учиться — это весело. То есть учеба — это не просто необходимость, это удивительное путешествие, на котором мы вместе с детьми открываем мир знаний и возможностей. Это не должно быть скучно, и это однозначно не должно быть в тягость. Если ребенку так может показаться сначала, то я сразу стараюсь это мнение изменить».
Евгений Олегович Ульянов
Образование бакалавриат в Российском технологическом университете (МИРЭА) по направлению: информационная безопасность.
Работа с детьми около 5-ти лет.

На данный момент получает образование в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) по направлению: учитель математики и информатики.

«Искусство преподавания — это искусство помогать открытиям. Оно заключается не только в передаче фактических знаний, но и в том, чтобы вдохновлять моих учеников на открытия и самостоятельное исследование. Я считаю, что хороший преподаватель способен создать такую обучающую среду, где дети могут раскрывать свой потенциал, задавать вопросы, искать ответы и делать собственные открытия. Это помогает не только узнать что-то новое, но и способствует развить критическое мышление, творческий подход к решению проблем и умение решать новые задачи».
Анна Сергеевна Гречихина
Учитель начальных классов
Опыт работы более 2-х лет.

Закончила МГПУ, институт среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского колледж «Черемушки». На данный момент продолжает обучение по профессии в МГПУ ИППО.

«Есть одна интересная мысль: у каждого человека свои звезды и каждая прекрасна по-своему. Эта фраза хорошо применима к моей миссии, как педагога. То есть у каждого ребенка свой уникальный потенциал, как у звезды на небе. Каждый из них блестит по-своему, обладая уникальными способностями, интересами и талантами. Важно помочь звезде раскрыться и засиять своим светом, чтобы ребенок мог достичь своих потенциальных высот в учебе и развитии».
София Николаевна Евдокимова
Учитель математики
Опыт репетиторства около 4 лет

Сейчас обучается в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ)

«Математика — это ключ и дверь ко всем наукам. Именно это я стараюсь донести до своих учеников. Я считаю, что она играет важную роль для всех наук, а также является дверью к новым открытиям и возможностям в мире, так как она предоставляет инструменты для анализа и понимания различных явлений и закономерностей. Она помогает развить логическое мышление и аналитические способности».
Дарья Николаевна Лыгина
Закончила Воронежский государственный университет (ВГУ)

«Поддержка, уважение и любовь со стороны учителя играют огромную роль в обучении. Когда учитель проявляет заботу и внимание к каждому ученику, это сто процентов создает доверительные отношения, которые важны для успешного обучения.

Моя поддержка позволяет ученикам чувствовать себя важными и заинтересованными в учебе, делает уроки более приятными и эмоционально насыщенными. Мое уважение и уважение всех преподавателей в целом к детям помогают им чувствовать себя понятыми и принятыми, а что может быть важнее и ценнее этого? В этом и есть вся прелесть моей работы, которую я просто обожаю!».
Елизавета Сергеевна Кондрахина
Закончила МГПУ, институт среднего профессионального образования. На данный момент продолжает обучение по профессии.

«Есть очень важная мысль, которую я всегда стараюсь доносить до учеников. Дети часто очень строги к самим себе, они себя критикуют и ругают. Я же говорю о том, что себя нужно только хвалить, ведь поругать их могут другие. Неудачи могут быть у всех, но у каждого ребенка есть свои сильные стороны, и я периодически напоминаю им об этом».
Наши педагоги
Учитель начальных классов

Обучение: г. Тамбов, ТГУ им. Г. Р. Державина Педагогический институт «Учитель начальных классов» (Бакалавр).

Сейчас обучается в магистратуре заочно: г. Тамбов, ТГУ им. Г. Р. Державина Педагогический институт «Управление образовательными системами».

«Я считаю, что главная задача учителя — научить ребенка развиваться самостоятельно, поглощать знания не только во время занятий, но и в свободное от учёбы время, а ещё уметь применять их на практике. Важно, чтобы у каждого ученика было понимание для чего он учится, получает знания и развивает умения. Учитель обязан не только знать свой предмет, но понимать детей и находить подход к каждому из них. Только так можно заинтересовать ребёнка, указать на потенциал и раскрыть его таланты».
Лисюнина Ольга Витальевна
Учитель музыки
Общий стаж работы с детьми около 30-ти лет

Получила высшее музыкальное педагогическое образование в Дагестанском государственном педагогическом университете

«Скажу словами великого педагога реформатора Джона Дьюи: если мы будем учить детей сегодня также, как учили вчера, то мы у них отнимем завтра. Это истинная правда! В современном обществе, которое постоянно меняется и развивается, устаревшие методы обучения могут излишне ограничивать возможности детей и мешать им успешно адаптироваться к переменчивому миру. Поэтому важно постоянно совершенствовать подходы к образованию, учитывая требования современности, чтобы дети могли максимально реализовать свой потенциал и быть успешными в будущем».
Черкасова Карэма Ибрагимовна
Учитель начальных классов

«Я люблю свою работу. Мне очень нравится преподавать потому что, когда я доношу до детей какую-либо информацию, я это делаю для того, чтобы они ее понимали.

Не чтобы заучили, зазубрили и в последствие забыли. И когда я вижу то самое понимание, — это и есть самый ценный результат моей работы. Что может быть лучше этого?".
Соколова Мария Евгеньевна
Учитель английского языка в начальных классах

Сейчас получает высшее педагогическое образование в МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет).

«Работа педагога действительно очень важна и ценна, так как мы влияем на формирование мышления, умений и навыков будущих поколений. Найти подход к каждому ученику — это искусство, требующее терпения, внимания и понимания. Свое призвание я нашла в педагогике, передавая знания своим ученикам, я в полной мере осознаю ценность своей работы. Считаю, что главное для преподавателя— это уметь найти подход к любому ученику и уметь объяснять даже сложные вещи простым языком».
Рубанова Ирина Олеговна
Учитель английского языка

Бакалавриат Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, направление «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», на данный момент продолжает обучение на магистратуре по направлению «межкультурная коммуникация»

«Я поняла одну очень важную вещь, именно когда начала работать с детьми, потому что взрослые такого в себе не несут. Когда ты им что-то объясняешь и рассказываешь что-то новое, они дают тебе обратную связь, высказывают мнение об услышанном. И иногда это мнение абсолютно не сходится с твоим, именно потому, что они видят этот мир по-другому. Дети постоянно напоминают мне, что несмотря на то, что они такие маленькие, у них уже есть свой уникальный взгляд, они помогают мне посмотреть на вещи совершенно под другим углом».
Покаместова Мария Александровна
Учитель физики и информатики

С 2000—2005 обучалась в МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт Технический Университет), специальность: теоретическая ядерная физика.

В прошлом году прошла профессиональную переподготовку на учителя физики и математики. Еще в школе начала пробовать себя как репетитора. Но после получения высшего образования, занялась работой, долго работала в финансовых организациях как аналитик в области информационной безопасности.

«Физика- это удивительная наука. В мире физики формулы являются ключом к пониманию механизмов, законов и явлений природы. Они — это не просто набор символов и чисел, а своего рода универсальный язык, с помощью которого мы можем расшифровывать и анализировать то, что окружает нас. Используя эти формулы, мы можем выявлять закономерности, делать прогнозы, идти вглубь сущности вещей и раскрывать тайны мира вокруг нас. Физика — наш проводник в мире глубин и пространств, открывающие нам двери к новым знаниям и открывающие невиданные грани понимания окружающей нас вселенной».
Ильина Маргарита Сергеевна
Учитель рисования

Окончила СХУ им. Д. И. Шадра по специальности художник-педагог.

Общая практика более 5 лет.

«Главное, что я поняла благодаря работе с детьми:

Дети позволяют нам оставаться всегда молодыми и любознательными. Ведь каждый день они узнают этот большой мир с разных его сторон, встречаются с ранее неизвестным, с чем-то новым и удивительным. У детей свой особый взгляд на мир и просто безграничная фантазия. Они отдают невероятную энергию, свое тепло и заботу, вдохновляют меня на новые идеи, и не дают эмоционально зачерстветь».
Полина Михайловна Притчина
Небольшие светлые классы с современным оборудованием позволяют учителям уделять внимание каждому ребенку
Имеем лицензию на осуществление образовательной деятельности
Остались вопросы? Запишитесь на экскурсию в нашу школу, мы с радостью ответим на них
Или свяжитесь любым удобным способом