Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.
Мы помогаем родителям воспитывать способных, умных, здоровых и счастливых детей!

Раскрываем потенциал ребёнка, помогая преодолеть сложности в процессе обучения

Анна Николаевна Шеремет — основатель и идейный вдохновитель
В 2008 году началась удивительная история детского центра «Подсолнух», зародившаяся из желания обеспечить безопасное и заботливое окружение для своих двух детей — сына и дочери. Тогда я активно искала подходящий детский сад, где бы им было тепло и уютно, где всегда бы поддерживали и привили любовь к знаниям. Окружение, которому можно было доверить самое дорогое, не нашлось. Я приняла решение создать его сама и открыла детский сад. Через пару лет свои двери открыл образовательный центр.

Со временем, когда мы уже выпустили не одно поколение детей, стала замечать: такие качества, как любознательность, стремление узнать что-то новое, которые мы развивали в каждом ребёнке, стали пропадать. Кроме того, ко мне приходили родители выпускников и отмечали, что у их детей пропал интерес к знаниям. Многие говорили: «Как было бы хорошо, если бы была школа „Подсолнух“».

Не сразу, но я решила, что нужно открывать школу. Именно такую, где детям будет нравиться учиться, где их любознательность будет разгораться, где каждый ребёнок найдет поддержку и заботу.
лет детскому образовательному комплексу
16
благодарных родителей и учеников
3000 +
лет педагогического стажа
25 +
Евгения Александровна Евдокимова
Учитель биологии и химии
Заканчивает 4 курс Московского педагогического государственного университета (МПГУ)
Дополнительное образование вожатого (МПГУ), Монтировщик сухих биологических объектов (МПГУ)
Опыт работы с детьми около 3-х лет

«Никогда не поздно начать познавать мир, который начинается с нас. Независимо от возраста и опыта у каждого есть возможность и время начать обучаться и расширять свои горизонты и знания о мире и о себе. Начинать узнавать мир с себя самого — значит развивать самосознание, и стать более гармоничным человеком. Я думаю, что начав осознавать собственные мысли, эмоции, поступки и их влияние на окружающую действительность, мы станем более глубоко понимать и ценить причины и механизмы происходящих событий».
Юлия Николаевна Мацюк
«Работа учителем — это мечта с самого детства, которая стала реальностью. Дети для меня — это заряд энергии и позитива. Со школьных времён я решила, что буду работать учителем, и ни капли не сомневалась перед поступлением в университет.

Учитель — это призвание. Учитель — это первоисточник. Перед тем как начать что‑то делать, мы должны этому научится, и без учителя здесь никак. Учитель помогает и в становлении личности. На своём пути я уже успела познакомиться со многими коллегами и, как мне кажется, самые важные качества учителя — это позитивное мышление, энергичность и активность, способность заинтересовать и помогать, желание делится с детьми самым важным.

Детям на уроках необходимо видеть живого человека, который заинтересует своей жаждой к жизни и к познанию всего нового, а не того, который будет жить в определённой системе. Для того, чтобы заинтересовать детей нужно постоянно пробовать что‑то новое, искать подход и стараться быть с детьми на «одной волне»".
Никита Владиславович Яковлев
Окончил Московский государственный областной университет, факультет филологии, профиль — русский как иностранный.

Общая практика: Более 7 лет.

«Хочу, чтобы каждый ученик, посещающий мои уроки, научился грамотному письму и умению красиво выражать свои мысли. Два этих навыка, как мне кажется, имеют определяющее значение для любого человека, желающего добиться успеха в жизни. Именно поэтому большое внимание в педагогической деятельности я уделяю достижению максимального взаимопонимания с учеником.

Ориентируюсь я при этом на результативность и высокую эффективность обучения, учитываю персональные качества каждого своего студента с любым уровнем знаний по русскому языку».
Бека Табылды
Учитель английского языка

Красный диплом бакалавра.

Стажировка в Италии от AIESEC

Финалистка международной олимпиады по английскому языку World Scholars' Cup от Йельского университета.

«Люблю детей и английский. Знаю, что изучение языка может быть увлекательным и эффективным одновременно. Своей целью ставлю научить детей говорить на английском свободно и легко».
Мария Евгеньевна Кудишова
Закончила Институт русского языка имени А. С. Пушкина по специальности преподавание филологических дисциплин (бакалавриат)

Закончила магистратуру по направлению русский язык и межкультурная коммуникация
Опыт работы с детьми более 5 лет

«Почему я считаю, что работа в школе — это действительно важное и полезное ремесло не только для детей, но и для самих учителей? Потому что, мы учим детей, отдавая им свой опыт, свои знания и время, при этом всем мы также учимся и у них. Мы узнаем много нового, мы узнаем, какие сейчас растут люди. Происходит взаимный обмен эмоциями, знаниями, информацией. Наша работа предполагает довольно быструю реакцию на все, и, конечно же, терпение. Да, несомненно бывает сложно, но, когда я вижу результат того, что я действительно смогла помочь ученику, я испытываю гордость как за него, так и за себя. Именно в этом я вижу главную ценность своих трудов!»
Олеся Евгеньевна Пшенева
ФГБОУ ВО «ОГУ имени И. С. Тургенева» по направлению «Учитель начальных классов и русского языка»
Опыт работы более 3-х лет.

«Я всегда пытаюсь донести до детей, что учиться — это весело. То есть учеба — это не просто необходимость, это удивительное путешествие, на котором мы вместе с детьми открываем мир знаний и возможностей. Это не должно быть скучно, и это однозначно не должно быть в тягость. Если ребенку так может показаться сначала, то я сразу стараюсь это мнение изменить».
Елизавета Сергеевна Кондрахина
Закончила МГПУ, институт среднего профессионального образования. На данный момент продолжает обучение по профессии.

«Есть очень важная мысль, которую я всегда стараюсь доносить до учеников. Дети часто очень строги к самим себе, они себя критикуют и ругают. Я же говорю о том, что себя нужно только хвалить, ведь поругать их могут другие. Неудачи могут быть у всех, но у каждого ребенка есть свои сильные стороны, и я периодически напоминаю им об этом».
Наши педагоги
Учитель начальных классов

Обучение: г. Тамбов, ТГУ им. Г. Р. Державина Педагогический институт «Учитель начальных классов» (Бакалавр).

Сейчас обучается в магистратуре заочно: г. Тамбов, ТГУ им. Г. Р. Державина Педагогический институт «Управление образовательными системами».

«Я считаю, что главная задача учителя — научить ребенка развиваться самостоятельно, поглощать знания не только во время занятий, но и в свободное от учёбы время, а ещё уметь применять их на практике. Важно, чтобы у каждого ученика было понимание для чего он учится, получает знания и развивает умения. Учитель обязан не только знать свой предмет, но понимать детей и находить подход к каждому из них. Только так можно заинтересовать ребёнка, указать на потенциал и раскрыть его таланты».
Лисюнина Ольга Витальевна
Учитель английского языка

Бакалавриат Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, направление «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», на данный момент продолжает обучение на магистратуре по направлению «межкультурная коммуникация»

«Я поняла одну очень важную вещь, именно когда начала работать с детьми, потому что взрослые такого в себе не несут. Когда ты им что-то объясняешь и рассказываешь что-то новое, они дают тебе обратную связь, высказывают мнение об услышанном. И иногда это мнение абсолютно не сходится с твоим, именно потому, что они видят этот мир по-другому. Дети постоянно напоминают мне, что несмотря на то, что они такие маленькие, у них уже есть свой уникальный взгляд, они помогают мне посмотреть на вещи совершенно под другим углом».
Покаместова Мария Александровна
Учитель рисования

Окончила СХУ им. Д. И. Шадра по специальности художник-педагог.

Общая практика более 5 лет.

«Главное, что я поняла благодаря работе с детьми:

Дети позволяют нам оставаться всегда молодыми и любознательными. Ведь каждый день они узнают этот большой мир с разных его сторон, встречаются с ранее неизвестным, с чем-то новым и удивительным. У детей свой особый взгляд на мир и просто безграничная фантазия. Они отдают невероятную энергию, свое тепло и заботу, вдохновляют меня на новые идеи, и не дают эмоционально зачерстветь».
Полина Михайловна Притчина
Небольшие светлые классы с современным оборудованием позволяют учителям уделять внимание каждому ребенку
Имеем лицензию на осуществление образовательной деятельности
Остались вопросы? Запишитесь на экскурсию в нашу школу, мы с радостью ответим на них
Или свяжитесь любым удобным способом