Учитель начальных классов
Обучение: г. Тамбов, ТГУ им. Г. Р. Державина Педагогический институт «Учитель начальных классов» (Бакалавр).
Сейчас обучается в магистратуре заочно: г. Тамбов, ТГУ им. Г. Р. Державина Педагогический институт «Управление образовательными системами».
«Я считаю, что главная задача учителя — научить ребенка развиваться самостоятельно, поглощать знания не только во время занятий, но и в свободное от учёбы время, а ещё уметь применять их на практике. Важно, чтобы у каждого ученика было понимание для чего он учится, получает знания и развивает умения. Учитель обязан не только знать свой предмет, но понимать детей и находить подход к каждому из них. Только так можно заинтересовать ребёнка, указать на потенциал и раскрыть его таланты».
Лисюнина Ольга Витальевна
Учитель музыки
Общий стаж работы с детьми около 30-ти лет
Получила высшее музыкальное педагогическое образование в Дагестанском государственном педагогическом университете
«Скажу словами великого педагога реформатора Джона Дьюи: если мы будем учить детей сегодня также, как учили вчера, то мы у них отнимем завтра. Это истинная правда! В современном обществе, которое постоянно меняется и развивается, устаревшие методы обучения могут излишне ограничивать возможности детей и мешать им успешно адаптироваться к переменчивому миру. Поэтому важно постоянно совершенствовать подходы к образованию, учитывая требования современности, чтобы дети могли максимально реализовать свой потенциал и быть успешными в будущем».
Черкасова Карэма Ибрагимовна
Учитель начальных классов
«Я люблю свою работу. Мне очень нравится преподавать потому что, когда я доношу до детей какую-либо информацию, я это делаю для того, чтобы они ее понимали.
Не чтобы заучили, зазубрили и в последствие забыли. И когда я вижу то самое понимание, — это и есть самый ценный результат моей работы. Что может быть лучше этого?".
Соколова Мария Евгеньевна
Учитель английского языка в начальных классах
Сейчас получает высшее педагогическое образование в МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет).
«Работа педагога действительно очень важна и ценна, так как мы влияем на формирование мышления, умений и навыков будущих поколений. Найти подход к каждому ученику — это искусство, требующее терпения, внимания и понимания. Свое призвание я нашла в педагогике, передавая знания своим ученикам, я в полной мере осознаю ценность своей работы. Считаю, что главное для преподавателя— это уметь найти подход к любому ученику и уметь объяснять даже сложные вещи простым языком».
Учитель английского языка
Бакалавриат Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, направление «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», на данный момент продолжает обучение на магистратуре по направлению «межкультурная коммуникация»
«Я поняла одну очень важную вещь, именно когда начала работать с детьми, потому что взрослые такого в себе не несут. Когда ты им что-то объясняешь и рассказываешь что-то новое, они дают тебе обратную связь, высказывают мнение об услышанном. И иногда это мнение абсолютно не сходится с твоим, именно потому, что они видят этот мир по-другому. Дети постоянно напоминают мне, что несмотря на то, что они такие маленькие, у них уже есть свой уникальный взгляд, они помогают мне посмотреть на вещи совершенно под другим углом».
Покаместова Мария Александровна
Учитель физики и информатики
С 2000—2005 обучалась в МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт Технический Университет), специальность: теоретическая ядерная физика.
В прошлом году прошла профессиональную переподготовку на учителя физики и математики. Еще в школе начала пробовать себя как репетитора. Но после получения высшего образования, занялась работой, долго работала в финансовых организациях как аналитик в области информационной безопасности.
«Физика- это удивительная наука. В мире физики формулы являются ключом к пониманию механизмов, законов и явлений природы. Они — это не просто набор символов и чисел, а своего рода универсальный язык, с помощью которого мы можем расшифровывать и анализировать то, что окружает нас. Используя эти формулы, мы можем выявлять закономерности, делать прогнозы, идти вглубь сущности вещей и раскрывать тайны мира вокруг нас. Физика — наш проводник в мире глубин и пространств, открывающие нам двери к новым знаниям и открывающие невиданные грани понимания окружающей нас вселенной».
Ильина Маргарита Сергеевна
Учитель рисования
Окончила СХУ им. Д. И. Шадра по специальности художник-педагог.
Общая практика более 5 лет.
«Главное, что я поняла благодаря работе с детьми:
Дети позволяют нам оставаться всегда молодыми и любознательными. Ведь каждый день они узнают этот большой мир с разных его сторон, встречаются с ранее неизвестным, с чем-то новым и удивительным. У детей свой особый взгляд на мир и просто безграничная фантазия. Они отдают невероятную энергию, свое тепло и заботу, вдохновляют меня на новые идеи, и не дают эмоционально зачерстветь».
Полина Михайловна Притчина