Анна Николаевна Шеремет — основатель и идейный вдохновитель
В 2008 году началась удивительная история детского центра «Подсолнух», зародившаяся из желания обеспечить безопасное и заботливое окружение для своих двух детей — сына и дочери. Тогда я активно искала подходящий детский сад, где бы им было тепло и уютно, где всегда бы поддерживали и привили любовь к знаниям. Окружение, которому можно было доверить самое дорогое, не нашлось. Я приняла решение создать его сама и открыла детский сад. Через пару лет свои двери открыл образовательный центр.
Со временем, когда мы уже выпустили не одно поколение детей, стала замечать: такие качества, как любознательность, стремление узнать что-то новое, которые мы развивали в каждом ребёнке, стали пропадать. Кроме того, ко мне приходили родители выпускников и отмечали, что у их детей пропал интерес к знаниям. Многие говорили: «Как было бы хорошо, если бы была школа „Подсолнух“».
Не сразу, но я решила, что нужно открывать школу. Именно такую, где детям будет нравиться учиться, где их любознательность будет разгораться, где каждый ребёнок найдет поддержку и заботу.
лет детскому образовательному комплексу
16
благодарных родителей и учеников
3000 +
лет педагогического стажа
25 +
Педагогический коллектив «Подсолнуха» — это современные и прогрессивные учителя, которые говорят с детьми на одном языке
«Я поняла одну очень важную вещь, именно когда начала работать с детьми, потому что взрослые такого в себе не несут. Когда ты им что-то объясняешь и рассказываешь что-то новое, они дают тебе обратную связь, высказывают мнение об услышанном. И иногда это мнение абсолютно не сходится с твоим, именно потому, что они видят этот мир по-другому.
Дети постоянно напоминают мне, что несмотря на то, что они такие маленькие, у них уже есть свой уникальный взгляд, они помогают мне посмотреть на вещи совершенно под другим углом.".
Анастасия Михайловна Радионова
Учитель начальных классов
Учитель, на мой взгляд, очень интересная и особенная профессия. Ведь это очень необычно наблюдать, как на твоих глазах ученики становятся умнее, добрее, увереннее в себе. Невероятно приятно видеть искренние улыбки детей, их любопытные и веселые глаза, слушать их истории, мечты, видеть как они делают успехи и не сдаются. Для меня быть учителем — значит помогать, направлять, раскрывать таланты и возможности учеников, становиться частью их маленьких открытий и достижений. Мне нравится, что я могу помогать детям открывать для себя этот удивительный мир, учить их новому, видеть их успехи, а также каждый день учиться и расти вместе с ними.
Алина Игоревна Мамлыга
Учитель начальных классов
Я стала учителем не ради тетрадей и правил, а потому что чувствую особую связь с миром детей. Их смех, искренность и вера в добро — то, что вдохновляет меня каждый день.
Для меня быть учителем — это не работа, а состояние души. Это значит быть рядом, когда страшно или непонятно, верить в ребёнка, даже когда он сам сомневается.
Я здесь, чтобы поддерживать, понимать и помогать детям верить в себя — ведь именно из этой веры начинается доброта и сила будущего.
Екатерина Николаевна Конарева
Учитель начальных классов
Почему мне нравится моя работа и я считаю, что это важная профессия? Во-первых видеть, как загораются глаза малышей при освоении нового материала, как они учатся читать, писать, считать — это бесценно. Каждый маленький успех ученика становится и моим успехом.
Во-вторых именно в начальной школе закладывается фундамент знаний и отношение ребёнка к учёбе. Я помогаю детям сформировать любовь к знаниям и желание учиться.
Анна Игоревна Шмакова
Учитель английского языка
Кристина Алексеевна Прияшкина
Учитель начальных классов
«Почему же мне так нравится учить детей? Ответов на этот вопрос может быть много, но мне приятно видеть, как дети постепенно осваивают новые знания и навыки, их удивление и интерес к миру вдохновляют меня. Начальная школа закладывает фундамент для дальнейшего обучения и развития личности, и я хочу быть частью этого важного этапа их жизни.».
Анна Юрьевна Тупанова
Учитель начальных классов
«Я искренне убеждена, что каждый ребёнок — неповторимая личность с безграничным потенциалом. Каждый ученик приходит в класс со своим уникальным опытом, интересами и потребностями. Моя задача как педагога — помочь маленьким ученикам раскрыть свои таланты, воспитать любовь к знаниям и научить мыслить самостоятельно. Мы вместе учимся открывать новое, преодолевать трудности и радоваться достижениям, развивая не только умственные способности, но и важные жизненные качества — доброту, терпимость и ответственность. Я верю, что именно поддержка и внимание помогут детям раскрыть свои сильные стороны и заложить прочный фундамент для успешного будущего.
Я искренне убеждена, что каждый ребёнок — неповторимая личность с безграничным потенциалом. Каждый ученик приходит в класс со своим уникальным опытом, интересами и потребностями. Моя задача как педагога — помочь маленьким ученикам раскрыть свои таланты, воспитать любовь к знаниям и научить мыслить самостоятельно. Мы вместе учимся открывать новое, преодолевать трудности и радоваться достижениям, развивая не только умственные способности, но и важные жизненные качества — доброту, терпимость и ответственность. Я верю, что именно поддержка и внимание помогут детям раскрыть свои сильные стороны и заложить прочный фундамент для успешного будущего.".
Лияна Давидовна Касоян
Учитель математики и физики
«Верю, что физика и математика - это не про сложность, а про ясность. Они помогают разглядеть порядок в кажущемся хаосе мира: от полета мяча до движения планет. Моя задача - не просто научить решать задачи, а показать, какую радость и уверенность дает это понимание.".
Светлана Александровна Беликова
Учитель начальных классов
«Мне нравится работать в школе по нескольким причинам. Во-первых, это возможность делиться своими знаниями и опытом с другими людьми.
Во-вторых, мне нравится возможность вдохновлять учеников. Видеть, как они растут и развиваются, преодолевают трудности и достигают успехов — это невероятно приятно.
Кроме того, работа учителем позволяет постоянно развиваться. Здесь не только я делюсь чем-то с детьми, но и они со мной. Я также ценю атмосферу сотрудничества, которая есть в классе. А самое главное, общение с учениками приносит много позитива, мы помогаем друг другу и делимся всем хорошим, что у нас есть.".
Хакимова Динара Амировна
Учитель начальных классов
«Я верю, что каждый ребенок уникален и способен на многое. Моя цель — помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал, развить критическое мышление и любовь к обучению. Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим — огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение.
Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…"
Сидорова Алёна Александровна
Учитель начальных классов
Я считаю, что работа учителем — это действительно призвание. Убедиться в этом мне помогла моя бабушка. Она проработала в школе много лет и благодаря ей я поняла, что любой материал можно объяснить абсолютно каждому ребёнку. Также она показала мне, что учитель должен не просто давать знания, но и увидеть интерес ребёнка к какой-то определенной сфере, его сильные стороны, которые нужно помочь раскрыть.
Работа учителем начальных классов очень важна, потому что именно там закладываются основы знаний, умений и ценностей, которые будут сопровождать ребенка всю жизнь. Учителя начальных классов не только обучают чтению, письму и математике, но и формируют у детей интерес к учебе, развивают их творческие и социальные навыки.
В современном мире меняется подход в воспитании и обучении, что безумно радует. Очень важно быть не только наставником, но и другом, чтобы ребёнок не боялся делиться своими переживаниями, успехами и не боялся задавать вопросы. Вклад учителя начальных классов в развитие ребенка — это вклад в будущее общества, ведь именно от качественного начального образования зависит успех в дальнейшем обучении и жизни.
Юлия Николаевна Мацюк
«Работа учителем — это мечта с самого детства, которая стала реальностью. Дети для меня — это заряд энергии и позитива. Со школьных времён я решила, что буду работать учителем, и ни капли не сомневалась перед поступлением в университет.
Учитель — это призвание. Учитель — это первоисточник. Перед тем как начать что‑то делать, мы должны этому научится, и без учителя здесь никак. Учитель помогает и в становлении личности. На своём пути я уже успела познакомиться со многими коллегами и, как мне кажется, самые важные качества учителя — это позитивное мышление, энергичность и активность, способность заинтересовать и помогать, желание делится с детьми самым важным.
Детям на уроках необходимо видеть живого человека, который заинтересует своей жаждой к жизни и к познанию всего нового, а не того, который будет жить в определённой системе. Для того, чтобы заинтересовать детей нужно постоянно пробовать что‑то новое, искать подход и стараться быть с детьми на «одной волне»".
Никита Игоревич Номерованный
Учитель биологии
«Быть учителем биологии — это возможность каждый день открывать для учеников удивительный мир живой природы. Мне хотелось бы не просто передавать знания, а вдохновлять учеников на исследования, размышления и поиск ответов на вопросы о жизни.
Важно, чтобы каждый человек увидел, как биология связана с его повседневной жизнью и будущим.»".
Никита Владиславович Яковлев
Окончил Московский государственный областной университет, факультет филологии, профиль — русский как иностранный.
Общая практика: Более 7 лет.
«Хочу, чтобы каждый ученик, посещающий мои уроки, научился грамотному письму и умению красиво выражать свои мысли. Два этих навыка, как мне кажется, имеют определяющее значение для любого человека, желающего добиться успеха в жизни. Именно поэтому большое внимание в педагогической деятельности я уделяю достижению максимального взаимопонимания с учеником.
Ориентируюсь я при этом на результативность и высокую эффективность обучения, учитываю персональные качества каждого своего студента с любым уровнем знаний по русскому языку».
Мария Евгеньевна Кудишова
Закончила Институт русского языка имени А. С. Пушкина по специальности преподавание филологических дисциплин (бакалавриат)
Закончила магистратуру по направлению русский язык и межкультурная коммуникация Опыт работы с детьми более 5 лет
«Почему я считаю, что работа в школе — это действительно важное и полезное ремесло не только для детей, но и для самих учителей? Потому что, мы учим детей, отдавая им свой опыт, свои знания и время, при этом всем мы также учимся и у них. Мы узнаем много нового, мы узнаем, какие сейчас растут люди. Происходит взаимный обмен эмоциями, знаниями, информацией. Наша работа предполагает довольно быструю реакцию на все, и, конечно же, терпение. Да, несомненно бывает сложно, но, когда я вижу результат того, что я действительно смогла помочь ученику, я испытываю гордость как за него, так и за себя. Именно в этом я вижу главную ценность своих трудов!»
Олеся Евгеньевна Пшенева
ФГБОУ ВО «ОГУ имени И. С. Тургенева» по направлению «Учитель начальных классов и русского языка» Опыт работы более 3-х лет.
«Я всегда пытаюсь донести до детей, что учиться — это весело. То есть учеба — это не просто необходимость, это удивительное путешествие, на котором мы вместе с детьми открываем мир знаний и возможностей. Это не должно быть скучно, и это однозначно не должно быть в тягость. Если ребенку так может показаться сначала, то я сразу стараюсь это мнение изменить».
Елизавета Сергеевна Кондрахина
Закончила МГПУ, институт среднего профессионального образования. На данный момент продолжает обучение по профессии.
«Есть очень важная мысль, которую я всегда стараюсь доносить до учеников. Дети часто очень строги к самим себе, они себя критикуют и ругают. Я же говорю о том, что себя нужно только хвалить, ведь поругать их могут другие. Неудачи могут быть у всех, но у каждого ребенка есть свои сильные стороны, и я периодически напоминаю им об этом».
Небольшие светлые классы с современным оборудованием позволяют учителям уделять внимание каждому ребенку
Имеем лицензию на осуществление образовательной деятельности
Остались вопросы? Запишитесь на экскурсию в нашу школу, мы с радостью ответим на них